Главная \ Статьи о компании WARTHOG SHARPENERS

Статьи в СМИ о компании Warthog Sharpeners

МЕСТНЫЙ БИЗНЕС МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ БОЛЬШУЮ НАГРАДУ
МЕСТНЫЙ БИЗНЕС МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ БОЛЬШУЮ НАГРАДУ
НОВОСТИ ДЖОРДЖА - бизнес Джорджа, Warthog Blade Sharpeners, работает в качестве награды наград в области поощрения предпринимательства Western Cape Premier 2016 года.
 
Братья Хейн и Деон Преториус, основатели и владельцы бизнеса, надеются вернуться с наградой от церемонии, которая состоится 23 ноября в Century City в Кейптауне. В каждой из 11 категорий были отобраны три финалиста.
 
Warthog Blade Sharpeners является финалистом в категории «Бизнес с глобальным охватом» и конкурирует с NewSpace Systems от Somerset West и Rain Africa от Swellendam.
 
Хейн сказал Джорджу Геральду, что было тяжелой и сложной битвой, чтобы получить бизнес с момента его создания в 1999 году до того места, где он находится сегодня. Warthog добился значительных успехов на зарубежных рынках, таких как США, Швеция, Германия, Чехия, Англия, Австралия и Канада.
 
«Дон построил первую модель, и я разработал ее в своем деле слесаря ​​во Врихеиде в качестве боковой линии. В конечном итоге он вырос до такой степени, что стал постоянным предприятием», - сказал Хейн.
 
Дион ушел с работы на должность начальника отдела сельского хозяйства в Ньюкасле, и оба брата переехали в Джордж, где они создали завод по резке лезвий, где они производят свой запатентованный высококачественный точильный нож для ножей - V-Sharp Classic ™.
 
Они также спроектировали и изготовили V-Sharp Xtreme Edge ™, высококачественную точилку в меньшем и более доступном пакете, а шеф-повара, охотники и рыбаки все нашли ее идеальным инструментом для компаньонов. Он также идеально подходит для домашнего и общего использования.
 
«У нас было много бессонных ночей в начале. При подписании нашего первого заграничного контракта с дистрибьютором в США, Rand был R8,50 по отношению к доллару. Вскоре после этого он усилился примерно до R5, и мы делали всего 26 цента за точилку. Это было страшно ».
 
Эти два брата дополняют друг друга в бизнесе Хейном, отвечающим за финансы и международный маркетинг, а Дион возглавляет производство и контроль качества.
 
Они все еще хотят расширить свои зарубежные рынки и только что отправили свой первый заказ на поставку в Россию. Хейн много путешествует и регулярно посещает зарубежные шоу. «Чтобы проникнуть на рынок, где есть много известных брендов, например, в США, непросто, но вы должны верить в свой продукт. Это требует много настойчивости», - сказал Хайн.
 
В офисе Warthog и на заводе работают 25 рабочих, и они производят 50 000 единиц в год.
 
Премии премьера, представленные отделом экономического развития и туризма, высоко ценят предпринимательство. Общий победитель получит денежный приз и зарубежную поездку, соответствующую их области знаний.
 
СТАТЬЯ И ФОТО: АЛИДА ДЕ ПИЕР, ЖУРНАЛИСТ 
Ссылка на оригинал статьи